Рыбалка на Сейшелах в ноябре 2019

Прежде, чем отправиться в новое рыболовное приключение, причем, в открытый океан, важно акклиматизироваться и привыкнуть к размеренному укладу сейшельской жизни. Несколько дней в отеле Kempinski, расположенном на живописном морском побережье, пролетело совсем незаметно. И вот, закупив немыслимое количество рыболовных снастей и приманок в местном магазине, мы отправились на рыбалку.

День 1.

Сев в небольшой самолет, мы долетели до острова  Дерош, где пересели на большое судно, которое стало нашим домом на ближайшую неделю. Просторный моторный катамаран: 4 уютных каюты, удобный кокпит под навесом. На борту все приспособлено для дальних рыболовных экспедиций. Традиционный приветственный бокал шампанского, все в замечательном настроении и предвкушении настоящего морского путешествия.

- Какой план? Спросил капитан, хитро улыбаясь.
- Нам бы спиннинг покидать! Ответили все хором. Ведь все так долго ждали и готовились, привезли море снастей.
- Ок, гоу! Ответил кэп.
Команда тут же снимается с якоря и через 6 часов мы на месте, у острова Пуавр. По пути готовим все снасти, мотаем шнуры и вяжем узлы.

День гигантских каранксов GT.

Утро было хмурым и ветреным. Все незнакомо и непривычно, а еще и качает. Алексей ведь говорил, что качать не будет - опять обманул;)!
Ну ничего, мы же на рыбалке и не в таких переделках бывали! А потом начался клёв, причем, клевала абсолютно разная рыба. Первой рыбой на борту стала джоб фиш (Green Jobefish), кстати, очень вкусная.

А потом случился «коралловый дуплет», - это когда на одну приманку клюет сразу две рыбины. В нашем случае все было, как всегда, не обычно: одна из рыбин вообще не считается хищной, но тут она оказалась настолько голодной, что решила разделись приманку с красивым лирохвостым группером).

День 2.

Наступил новый день, и мы отправились в море за тунцом. Сказать, чего нам больше хотелось, то ли свежего сашими из желтоперого тунца, то ли поохотиться за стайным хищником, сейчас сложно. При помощи нашего капитана довольно быстро рыба была найдена, и тут началось...

Тунец - рыба стайная, очень голодная и сильная. Чем дальше забросишь приманку тем больше шансов поймать. Неоднократно случалось сразу несколько поклёвок и тут уж, как повезет. Тунцы, как-будто специально стараются запутать шнур и оборвать все приманки.

День 3.

Теперь мы узнали, что можно комбинировать рыбалку, ловить вдоль побережья, а потом уйти от островов к свалу и поохотиться за тунцом. Но самое яркое воспоминание - это красавец парусник, который взял приманку прямо у борта. Говорят, его очень сложно подсечь, да и к катеру подвести не так-то просто, но начинающим всегда везет, главное - поменьше думать и просто ловить. Без чудесного случая и в этот день наша рыбалка была бы не совсем полноценной. Опять два хищника на крючках одной приманки, «пелагический дуплет», только теперь это махи-махи и собакозубый тунец. В Индийском океане водится много пелагических хищников, а акул - еще больше!

День 4.

Осваивая морскую рыбалку на Сейшелах, пройти мимо морского вертикального джига просто невозможно. Смысл вертикальной рыбалки в том, что можно облавливать разные глубины от 30 до 150 м, при этом ловить множество разнообразной и, главное, очень крупной рыбы.
Зубастые акулы и тут успевают внести свою лепту, откусывая наши приманки вместе клюнувшей на них рыбой. Но фото с ними получаются очень эффектными.

День 5.

К нам пришла дополнительная яхта для «большой» морской рыбалки троллингом. Роскошная лодка, длиной 45 футов с кондиционером и уютным кокпитом, позволяет комфортно ловить вчетвером. Главная цель, конечно, марлин! Парусники, тунцы и ваху клевали исправно. Каждый день мы встречались с марлинами, но они оказались хитрее. Повезло только Аркадию, который поймал одного марлина весом в 250 кг.

На самом деле, главным трофеем считается редчайшая акула Мако, которую поймал Валерий. Эта рыба стоит сотни крупных марлинов, так как ловится очень редко. Недаром именно она украшает логотип всемирной ассоциации морской рыбалки IGFA.

День 6.

Когда едешь на экватор, готовишься к яркому солнцу и настоящей тропической жаре. Однако, бывают пасмурные дни с дождем и ветром. Мы не сдались и пошли в море, а команда судна снабдила нас надежными дождевыми плащами. Алексей с Аркадием освоили технику дальнего заброса и проводки поверхностных приманок. Не смотря на погоду, Аркадию удалось поймать трофейного тунца. На дополнительной яхте ребята тоже отличились, наловив парусников, ваху и тунцов.

Заключение.

Настало время лететь домой. В гостях, как известно, хорошо, а дома лучше. Но вкус волшебного сашими и впечатления от нашего путешествия в Индийском океане запомнятся навсегда! Каждый участник путешествия поймал свой трофей, все смогли отвлечься от цивилизации, побыть наедине с собой и друзьями, а иногда это очень важно. Перед вылетом мы отдохнули в сказочном отеле Four Seasons на острове Дерош и вернулись к своим семьям на главный остров Маэ. Жены и дети просто не хотели улетать! Все загорели, накупались и мы решили, что обязательно вернемся сюда, ведь марлин от нас, все-таки, ушел...